Маркетплейсы и 1С

Интеграция 1С с маркетплейсами.


Маркетплейсы – растущий канал онлайн-продаж, с которым можно работать без своего интернет-магазина. Для покупателей они удобны благодаря низким ценам и комфорту — один сайт заменяет им сотни специализированных магазинов. Для продавцов и производителей работа с маркетплейсами открывает новые возможности привлечения клиентов и продвижения продукции в интернете.


Особенности работы маркетплейсов с 1С.


Одна из самых распространенных схем работы с маркетплейсами – FBS (Fulfillment by Seller)– когда хранение и комплектация товара осуществляется силами продавца.

Чтобы успешно торговать на маркетплейсе по схеме FBS, нужно:

  • следить за остатками и ценами товара – а значит, наладить их оперативное обновление на площадке информацией из базы данных;

  • быстро обрабатывать заказы – т.е. реализовать их автоматическое подтверждение при наличии товара на складе;

  • иметь удобное рабочее место для обработки статусов заказов и формирования комплектации.

Все это уменьшит риск неисполнения заказа и повысит рейтинг партнерского товара в выдаче маркетплейса.


Для облегчения взаимодействия поставщиков с маркетплейсами Инфостарт предлагает рассмотреть подборку готовых решений, которые помогут управлять продажами, автоматизировать операционные процессы и получать финансовую аналитику по маркетплейсам из 1С без использования личного кабинета.


Для тех, кто только начинает знакомиться с маркетплейсами будет полезна другая подборка программ, позволяющая закрыть локально автоматизацию 1С (загрузка отчетов комиссионеров, УПД для документооборота и т.д.)     

Подробнее


Маркетплейсы и 1С — все для 1С

Публикаций не найдено

Попробуйте расширить область поиска, проверьте поисковый запрос и повторите попытку.

Или закажите индивидуальную разработку вашего решения.

Создать заказ на разработку